Рекламный видеоролик — это один из наиболее эффективных способов рассказать о себе, своих товарах, услугах и предложениях.
Он обеспечивает высокий коэффициент попадания в целевую аудиторию, помогает выгодно отличиться от конкурентов, поддерживает узнаваемость бренда.
Первым шагом становится идея. Она должна быть абсолютно непохожей на других, и тем более на конкурентов, хорошо запоминаться, вызывать яркие позитивные эмоции и верные ассоциации. Именно поэтому к идее необходимо отнестись со всей ответственностью и не пожалеть на ее создание ни времени, ни усилий.
Вторым шагом будет момент раскадровки, иными словами — сценарий, а затем изготовление предварительных эскизов основных планов ролика. На основе этих раскадровок позже и происходит непосредственно процесс съемки.
Когда предварительные эскизы готовы, мы делаем третий шаг — отбор актеров. Рекламный ролик должен максимально привлечь внимание, затронуть чувства, вызвать определенные эмоции. Хорошая игра актеров — залог доверия к рекламируемому продукту. Важно все — и внешность, актера, и харизма, и умение подать идею таким образом, чтобы она не оставила равнодушными целевую аудиторию.
Четвертым шагом является сам процесс съемки рекламного ролика. Здесь нет мелочей, очень важно учесть все: место съемки, декорации, костюмы, погодные условия, качество и безотказность аппаратуры, правильно поставленное освещение, внешние факторы.
Пятым шагом, можно сказать, финальным, будет монтаж отснятого материала, усиление визуального восприятия за счет мощной компьютерной графики, создание аудиосопровждения, в том числе с помощью уникальной авторской музыки.